28 апреля 2025 г. для обучющихся 1-4 классов прошли Разговоры о важном на тему «Что такое успех?»
07:53 28.04.2025 16+
28 апреля 2025 г. для обучющихся 1-4 классов прошли Разговоры о важном на тему «Что такое успех?»
Началось занятие с просмотра видеоролика-анонса с Алексеем Онеженым, в котором он одним из самых первых определений успеха назвал семью. Многие люди свой жизненный успех объясняют теплотой, зарядом положительной энергии, которые получают в кругу семьи. У человека появляется желание работать, воплощать в жизнь интересные идеи. Далее ребята ответили на вопросы: Как вы думаете, почему создать семью, воспитать детей — это успех? Какие качества в своих родителях и родственниках вы цените больше всего? Как они влияют на вас? А какими качествами должен обладать успешный человек?
1 мая отмечается Праздник Весны и Труда, он служит напоминанием о том, что труд – это фундаментальная основа как личного успеха, так и общего благополучия общества. Без совместных усилий и поддержки друг друга невозможно достичь значимых изменений и прогресса.
В ходе занятии ребята определили, что такое успех, поговорили о препятствиях и вывели формулу успеха, ответили на вопрос: что необходимо человеку, чтобы стать успешным? Успех каждого зависит от результата действий (ставить цель + планировать + учиться + трудиться + преодолевать сложности), успех класса также зависит от результатов каждого, успех школы зависит от каждого класса, а значит, от каждого из нас. Так наши успехи – это успех страны в целом. Наша семья, учителя, друзья и все окружение может только помочь нам стать успешными, но результат всегда зависит от нас. Далее обучающиеся сделали вывод о том, что успех — это результат труда человека, который может проявляться в самых разных масштабах, групповой (командный) успех складывается из индивидуального (личного) успеха каждого участника группы (команды), успех государства определяется успехом каждого гражданина. Успех — временное явление, его необходимо постоянно поддерживать путем постоянных усилий, личностного и профессионального развития.
Оставить сообщение: