Платформа обратной связи (ПОС) с гражданами создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика»
10:50 29.04.2025 16+
Платформа обратной связи (ПОС) с гражданами создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика». По задумке государства, ПОС позволяет организовать работу по четырём направлениям, в соответствии с которыми платформа включает четыре модуля. Во-первых, это работа непосредственно с обращениями граждан, причем предоставлена возможность оперативного контроля решения вопросов. Второе – это проведение онлайн-опросов по социально значимым для населения темам, а также общественных обсуждений локальных вопросов. Третье – это ведение госпабликов органов власти в соцсетях и мессенджерах, и последнее – мониторинг инцидентов в социальных сетях.
Фактически это означает единый сквозной механизм обработки обратной связи. Для граждан это означает быстрое решение их проблем и, как следствие, повышение качества взаимодействия с госорганами.
Оставить сообщение: