icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Рекламный баннер 990x90px top

Отчёт о проведении Месячника безопасности

07:11 10.12.2022 16+
Отчёт о проведении Месячника безопасности
на воде в осенне – зимний период

В школе в целях создания условий для обеспечения безопасности людей на водных объектах в осеннее – зимний период; профилактики случаев гибели детей на водоемах в осенне-зимний период 2022 года; повышение знанийПоказать ещё обучающихся, сотрудников и родителей по вопросам безопасного поведения на воде в осенне-зимний период, был проведен Месячник безопасности на водных объектах среди обучающихся, педагогов, и родителей школы.
Были проведены мероприятия:
1. Инструктаж «Соблюдение правил безопасного поведения на водных объектах в осенне-зимний период» . Ещё до начала осенних каникул классные руководители провели инструктажи о соблюдении правил безопасного поведения на водных объектах в осеннее – зимний период с росписью в журналах соответствующего образца.

2.Проведенио занятие с сотрудниками на тему: «Обеспечение безопасности на водных объектах», «Дети и их безопасность на воде в осенне-зимний период»

3. Оформлен уголок «Правила безопасного поведения на водоемах в осенне-зимний период»
4. Распространение среди сотрудников и родителей памяток по вопросам безопасности на водных объектах.

5. Для обучающихся 1 класса проведено игровое занятие «Внимание, вода!»;
2-4 классов - «Такая вот ситуация» (решение игровых и проблемных ситуаций по теме)
5 - 7 классов - тренинг «Не зная броду – не суйся в воду!».
Для обучающихся 8-11 классов проведена викторина:
- «Что мы знаем о воде?»
- «У воды играем – правила не забываем!»

Педагоги и классные руководители тренировали умения и навыки детей в викторинах, проектах, беседах, спортивных состязаниях. Ребята почерпнули и вновь вспомнили целый багаж знаний по данной теме, обучались ориентироваться в проблемных ситуациях, расширяли и закрепляли знания о профессии водолазов, развивали физические качества: выносливость, ловкость, быстроту реакции, закрепляли знания детей о правилах безопасного поведения на воде в осеннее – зимний период, воспитывали дружеские взаимоотношения, чувство взаимовыручки.
Викторины: «Что мы знаем о воде?» «У воды играем – правила не забываем!» были проведены педагогами средней школы. В ходе занятий решались такие вопросы как, профилактика случаев гибели детей на водоёме в осенне – зимний период и создание условий безопасной жизнедеятельности. Ребята на всех этапах занятий повторяли правила поведения на воде, вспоминали о том, какой толщины лед безопасен, как вести себя, если провалишься на тонком льду. Обучающиеся показали хорошие устные и практические знания и умения по данному вопросу. Педагоги старались донести до каждого ребенка представления о воде; развивали познавательный интерес к природе, природным явлениям; приложили максимум усилий, чтобы предупредить травматизм и несчастные случаи, связанные с осенним ледоставом; воспитывали в детях дисциплинированность.

5. Во всех классах проводились пятиминутки – напоминающие обучающимся о безопасном поведении на воде и на льду.
Работа с родителями
Распространение среди родителей памяток по вопросам безопасности на водных объектах «Оказание первой помощи людям, потерпевшим бедствие на воде», «Правила безопасного поведения на водных объектах»
.

Родительское собрание «Безопасность детей на водных объектах в зимнее время».

Работа с родителями проводилась всеми сотрудниками школы: знакомство с памятками, оформление стендов в классах, конкурсы рисунков совместно с родителями, индивидуальные беседы помогли донести до родителей суть безопасного поведения на воде и, в первую очередь, показало значимость примера родителей в этом вопросе для детей.
Участие в совместных досуговых мероприятиях, в проектной деятельности , в конкурсах рисунков и проектах дало возможность ребятам систематизировать и обобщить свои знания и умения, педагогам пополнить свои методические лаборатории, всем вместе с родителями укрепить тесное взаимоотношение и взаимодействие.

Правила поведения и меры безопасности на водоеме в осенне-зимний период


С наступлением первых осенних заморозков вода в водоемах покрывается льдом. Начинается период ледостава. С образованием первого льда люди выходят на водоем по различным причинам. Можно значительно сократить маршрут при переходе по льду с одного берега на другой, поиграть в хоккей, наловить рыбы.
Но нельзя забывать о серьезной опасности, которую таят в себе только что замерзшие водоемы. Первый лед очень коварен. Не торопитесь выходить на первый лед, он только кажется прочным, а на самом деле он тонкий, слабый и не выдержит тяжести не только взрослого человека, но и ребенка.
Необходимо помнить, что выходить на лед можно только в крайнем случае с большой осторожностью.
Как определить, когда и где можно ходить по льду без опасности провалиться:
- безопаснее всего переходить водоем по прозрачному с зеленоватым или синеватым оттенком льду при толщине не менее 7 см.;
- прежде чем встать на лед нужно убедиться в его прочности, используя для этого пешню или палку. Категорически запрещается испытывать прочность льда ударом ноги или прыжками;
- особенно осторожно надо спускаться с берега: подо льдом может быть воздух, возможны трещины.
Тонкий осенний лед представляет серьезную угрозу для любителей подледной рыбалки.
Рыбакам необходимо в целях безопасности соблюдать следующие правила:
- не пробивать рядом много лунок;
- не собираться большими группами в одном месте;
- нельзя пробивать лунки на переправах.

Как вести себя в тех случаях, когда человек провалился под лед:
- попав в беду, сразу звать на помощь, не пытаться спасаться молча;
- попытаться освободиться от верхней одежды и обуви, быстро намокшая одежда тянет провалившегося под воду;
- следует опереться локтями об лед, перевести тело в горизонтальное положение так, чтобы ноги оказались у поверхности воды, затем ближнюю к кромке ногу осторожно вынести на лед и затем переворачиваясь на спину, выбраться из пролома и без резких движений, не вставая, отползти или откатиться от опасного места.
Что делать, если на Ваших глазах человек провалился под лед:
Немедленно крикните ему, что идете на помощь. К полынье приближайтесь ползком, широко раскинув руки. По возможности подложите под себя лыжи, доску, фанеру – для увеличения площади опоры и ползите на них. Не подползайте к самому краю льда – провалитесь сами. Не доползая до полыньи, протяните пострадавшему шест (с веревочной петлей), ремни, шарфы, лыжи. Бросать связанные ремни, шарфы или доски нужно за 3-4 метра до кромки льда.
Извлеченного из воды человека нужно немедленно отвести в тепло и оказать ему первую помощь: переодеть в сухую одежду, согреть, напоить теплым напитком.

1440

Оставить сообщение: